!

ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ!

медитативный психоз

прикольненько
!
extra_vision
Сканер логического мышления. Умеете ли Вы думать или Вам это только кажется (Триникси)



Альберта Эйнштейна знаете?
Вы не он. Это 100%.
Но что-то очень и очень похожее

Правильных ответов: 14/20

Пройти тест!

и кто придумал это утро....
!
extra_vision
А разве что-нибудь бывает хуже утра? Да ладно!..
Так случилось что пары иногда начинаются в 8 утра. И иногда именно такие пары на которые нельзя не ходить, тем боле что и так пропустил целый месяц. В такие дни, а точнее утра, я серьезно задумываюсь о суециде и вообще о том как ужасна моя жизнь. Каждый раз один сценарий.
 6:30 мерзкий звон будильника. Просыпаюсь, выключаю. Катастрофически не могу встать и вообще почти не в состоянии двигаться. В голове сразу бьются две мысли, это уже стандартно. А вообще нет три. Первая: Надо встать а то опять получится как всегда. Вторая: Так как встать нереально и какие-то 5 минут ничего не решат нужно полежать еще пять минуточек, чтобы прийти в себя и окончательно очнуться. И третья: как жеж все хуево! усиленно стараюсь держать глаза максимально открытыми, смотреть в сторону источник света. Я когда просыпаюсь сразу включаю светильник, который висит прямо над головой. И вот я такой недвижимый, с вылупленными глазами лежу и смотрю на лампочку... Дальше, как правило, провал в памяти... Нет, не совсем конечно провал, скорее яркие радужные сны.... Потом два варианта развития событий: либо меня кто-нибудь будит и все начинается сначала, иногда такое повторяется много разподряд, меня будят а я  снова засыпаю. в этом случае я как правило все же встаю и бегом собираюсь и лечу в универ, либо меня никто не будит я и просыпаюсь часов в 8 и никуда не иду. Крайне редко удается проснуться самому с первого раза.
Далее весь день все кто меня видят задают один и тот же вопрос: "А че у тебя глаза такие красные?" хочется послать, но сдерживаю себя. Уууужаааас, вот этот момент когда звонит будильник - испытание для моей психики. и что удивительно. Если скажем надо проснуться полюбому, там какая-нибудь контрольная или зачет или еще какой-нибудь крайне важный случай, то как правило быстро встаю, а если обычная пара или что-то куда можно задержаться или пропустить  то вешалка просто. ужоснах

креветосы
!
extra_vision
ткие во черти живут у меня в аквасе. обещал димочке притащить. оказалось у него тоже два аквариума.  димочка это мой научный руководитель. я бы и рад притащить но вот он мне задание домашнее дал недели две назад, но в виду своего полного оборзевшего распиздяйства не хочу попадаться ему на глаза. 



АРТХАУС - ахаха, пиздецблять!!!
!
extra_vision
Короткая предыстория. Кучка моих друзей уже года два снимает один фильм. Фильм этот короткометражка минут на 20, ну на 30 максимум. Как это все было: Т начала писать "книгу", это начАло очень понравилось Крету и, вдохновленный сюжетом этой книги, он исторгнул из себя сценарий. Первый вариант этого сценария оказался невыполним технически, ибо откуда студентам взять 8 огромных зеркал. Второй без зеркал оказалось уже не нес того глубинного смысла. Крет быстренько на все это забил. Хотя надо сказать что он с самого начала писал бредни(я про сценарий) и на съемках режиссировать эту ебню даже не пытался. Ему было просто похеру, как и всем остальным участникам этого процесса. Не успокаивалась одна Т. Она как исполнительница главной роли не может забитьна это ебучий фильм и по сей день в прямом смысле. И тем более когда Крет свалил на пол года она взяла все в свои руки. Сегодня она втянула в это грязное неблагодарное дельце и меня. Вытащила на съемки я имею в виду. Предварительно мы с ней разрабатывали очередную стотыщписятвосьмую версию сценария и я рисовал раскадровки к ней, ну в смысле придумывал. Т сказала что то что все снималось до этого было так говнясто потому что никто это не режиссировал, и со стороны не смотрел, а сами актеры не понимали что они не так делают. Вот она и предложила мне этим заняться. Я-то, когда сегодня просыпался в семь утра, думал у нас все готово раскадровки есть, все есть. ХУЙ! пришел оператор, что то ему там не понравилось, чтото он сказал зачркнуть, ничего нового в замен не предложил. Короче все ще сочли необходимым вставить свои 5 копеек в общее дело не только он.... аккумулятор камеры оказался не до конца заряженным.... короче все как всегда пошло по пизде. Я так посмотрел на это и решил чтоб еще раз я полез в это, идите вы блин, со своими фильмами.
 Не забыть им напомнить чтоб они каким нибудь хуем меня в титры не зафигачили.
 ЗЫ : а да, чуть не забыл. помотрев мои раскадровки оператор с умным видом сказал что мы снимаем артхаус а я нарисовал какую-то голивудчину, чем поверг меня в полнейшее иступление. Я сразу понял что разговаривать нам больше не о чем, я мысленно расхохотался. в процессе съемок оператор не раз подтвердил свою евменяемость.

 прилагаю фотку этого ,блять даже не знаю как это назвать... творческого процесса, во!


еще один любимый фильм
!
extra_vision
 два дня назад посмотрел "Танцующая в темноте" Ларса фон Триера. Обожаю такие фильмы. Тяжело смотреть уже с первых минут, хочется выключить. В то же время интересно что будет дальше. Наблюдая развитие сюжета начинаешь втягтваться в него, а события развиваются все драматичнее. Это такой своеобразный мазохистский кайф. Перед просмотром я попил мате, что в несколько раз обострило восприятие сюжета, даже не то что обострило, отключило мое сознание от реального мира, оставив в мозгу лишь несколько пульсирующих эмоций. В конце фильма меня трясло, я беззвучно рыдал. При этом получал от фильма неимоверное удовольствие, такое сильное кино дает мне очень хорошую эмоциональную зарядку. В мое жизни не так много эмоций, поэтому кино для меня настоящий допинг.
  кроме того я понял на сколько же крута Bjork, исполнившая в фильме главную роль. Уже почти докачал ее полную дискографию и качаю еще один фильм с ней в главной роли. 

 

Фотография бабочки посвящается Бьерк:


ланч
!
extra_vision
Эти бабочки просто сводят меня с ума.  Фантастические неземные существа. И мне так жалко всегда видеть в магазине в рамочке какого-нибудь махаона или птицекрылку, руки поотрывал бы тем кто их ловит. Поэтому я люблю фоткать их и разглядывать потом фотки.

недавний кайф
!
extra_vision
 Совершенно волшебный фильм! От волшебного режиссера! Да, конечно уже не новый, но я только добрался до него. Среди прочего хлама который я смотрю последнее время, эта картина стоит особняком. Из недавно увиденного "Разомкнутык объятия" еще ничего, но не об этом сейчас. Если я не ошибаюсь, то именно Кира Муратова открыла Ренаточку как актрису и именно в этом фильме... ща уточню, нет всетаки не в этом. Ренаточка дебютировала как актриса в другом фильме Муратовой "Увлеченья".  В настройщике роль Лины Кира Георгиевна писала специально под нее. Конечно феерична игра всех актеров. Все персонажи как будто живут своими ролями. рецензии я писать не умею да и не хочу. Смотреть всем обязательно. Фильм очень сильно выделяется даже среди так называемого "кина не для всех" не говоря о мейнстриме. А уж если вам нравятся черно-белые мошеннические комедии, просто испытаете экстаз от просмотра.

ретро
!
extra_vision

О Рамонь, как же там клево, целый год там не был. Еще хачу. Может в четверг еще поедем. Хотим устроить безумный фотосет в стиле... ды даже не знаю чего, чего получится. Может каких-нибудь чернокнижников которые жили здесь или вампиров или древности, не знаю пока что с собой сделать.



Нашли на даче старый-престарый зонтик от солнца (на фотке). Этот самый зонтик пришелся очень по вкусу одному маленькому Боцману.  Из этого получилась такая вот фотка. Еще там нашлась куча старых шляп. И естественно мы все их тут же напялили. Было очень забавно. Тогда в голову пришла мысль что мы сейчас похожи на наших родителей в нашем возрасте. Играли в лото на желание, но об этом лучше промолчим.
 Еще я привез домой от туда честно выигранную (хотя возможно не совсем честно проигранную) в споре подшивку журналов "Советский экран" за 65-66 год. Это для меня такой раритет. Я прям даже вступил в противоречие с самим собой: с одной стороны это пиздец как круто, а с другой это наверно такая память для хозяина, что какое-то время колебался на счет того можно такое взять или не стоит лучше. Не смог пересилить себя, притащил домой этот толмут всетаки. Открываю каждый раз с наслаждением и трепетом.


только бы погода не подвела
!
extra_vision
 УРРРА!!! Сегодня я поеду на дачу в Рамонь с тремя клевыми друзьями! Мы там будем пить херес и , возможно глин, играть в лото, шахматы и монополию, а еще фоткатьсяна фоне прекрасной реки и пойдем смотреть старинный замок. Все это если погода позволит конечно.  Блин, ну ПОГОДА ну не капризничай, дай отдохнуть.
 Мыслей что-то никаких в голове нет. Аааа сегодня приснилось прям только что как я какието  коктейли, на природе почемуто, из стопочек выпивал, и как я у живодеров, ну или у какихто недоброжелателей, отбил двух огромных и красивых орлов. Ну в общем сон в моем стиле. Пойти в сонник посмотреть...

скусство искустов
!
extra_vision
Приехал сегодня из москоу. Там выпало немного свободного времени, сходил на Винзавод. Мастерская ван Лисхаут повергла в шок, причем в самом отрицательном смысле. Ладно сам город рабов, но зачем столько кишков-то??? кое-какие выставки прикольненьккие были. Инсталяция из телевизоров, в артберлоге помоему, вынесла мозг просто, зайчики от туда же.
Ну в общем возникло легкое ощущение того что"современное искусство" это не совсем искусство, мягко говоря. 
 


фотки прилагаю...Свернуть )

Метки:

?

Log in