!

ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙСЯ!

медитативный психоз

Previous Entry Поделиться Next Entry
АРТХАУС - ахаха, пиздецблять!!!
!
extra_vision
Короткая предыстория. Кучка моих друзей уже года два снимает один фильм. Фильм этот короткометражка минут на 20, ну на 30 максимум. Как это все было: Т начала писать "книгу", это начАло очень понравилось Крету и, вдохновленный сюжетом этой книги, он исторгнул из себя сценарий. Первый вариант этого сценария оказался невыполним технически, ибо откуда студентам взять 8 огромных зеркал. Второй без зеркал оказалось уже не нес того глубинного смысла. Крет быстренько на все это забил. Хотя надо сказать что он с самого начала писал бредни(я про сценарий) и на съемках режиссировать эту ебню даже не пытался. Ему было просто похеру, как и всем остальным участникам этого процесса. Не успокаивалась одна Т. Она как исполнительница главной роли не может забитьна это ебучий фильм и по сей день в прямом смысле. И тем более когда Крет свалил на пол года она взяла все в свои руки. Сегодня она втянула в это грязное неблагодарное дельце и меня. Вытащила на съемки я имею в виду. Предварительно мы с ней разрабатывали очередную стотыщписятвосьмую версию сценария и я рисовал раскадровки к ней, ну в смысле придумывал. Т сказала что то что все снималось до этого было так говнясто потому что никто это не режиссировал, и со стороны не смотрел, а сами актеры не понимали что они не так делают. Вот она и предложила мне этим заняться. Я-то, когда сегодня просыпался в семь утра, думал у нас все готово раскадровки есть, все есть. ХУЙ! пришел оператор, что то ему там не понравилось, чтото он сказал зачркнуть, ничего нового в замен не предложил. Короче все ще сочли необходимым вставить свои 5 копеек в общее дело не только он.... аккумулятор камеры оказался не до конца заряженным.... короче все как всегда пошло по пизде. Я так посмотрел на это и решил чтоб еще раз я полез в это, идите вы блин, со своими фильмами.
 Не забыть им напомнить чтоб они каким нибудь хуем меня в титры не зафигачили.
 ЗЫ : а да, чуть не забыл. помотрев мои раскадровки оператор с умным видом сказал что мы снимаем артхаус а я нарисовал какую-то голивудчину, чем поверг меня в полнейшее иступление. Я сразу понял что разговаривать нам больше не о чем, я мысленно расхохотался. в процессе съемок оператор не раз подтвердил свою евменяемость.

 прилагаю фотку этого ,блять даже не знаю как это назвать... творческого процесса, во!


  • 1
А оператор - случайно не великий оператор всея Воронеж, ставший известным как сниматель концертов в Выходе? Мало того что концерты не сильно блещут разнообразием, так и оформление его разнообразия подхода не выявило... Если это и правда он, недавно видела его в Филармонии на джазовой провинции, зачем-то снимающим её на видео, которого никто никогда не увидит... А вообще что может быть хуже понторезных классификаций и униылого подражательства! Как по раскадровке вообще что-то понять можно? Сразу вспоминается (кому что, а мне музыка) куча бездарных бесплодных в творческом плане групп, которые судят о других исключительно по одному принципу: ты не похож на тех, кто мои кумиры, поэтому ты попса, а я им подражаю, поэтому я крутой и непопсовый! Граждане, смешно!!!

Честно говоря не знаю всея или не всея, знаю только что его Артем зовут. На счет музыки конечно права на сто. Но знаешь ли когда на площадке каждый начинает не то что кому-то подражать а вообще играть по-своему, как ему нравится, а некоторые думают о том чтоб все это побыстрее закончилось это, блин, еще в тысячу раз хуже чем подражать, хотя и то и другое конечно бред.
этот пост про съемки я на самом деле просто выблевал в жж, потому что так меня все это разозлило....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account